вкладки

\

11 мар. 2014 г.

В поисках своего стиля, или Доверься сердцу

    Несколько недель назад мне посчастливилось прочитать слова, которые крепко запали мне в душу...Слова, которые заставили меня посмотреть на свое творчество со стороны, заново проанализировать свои работы, взвесить весь свой скраповый опыт...Слова на 100% правильные, слова мастера своего дела, слова человека с огромным багажом скрап-опыта- Вики Fleer. Вот, что она написала:
     "Истина ведь! Это самое главное в творчестве быть индивидуальным, быть собой, уметь слушать свой внутренний голос...столько красивых работ вокруг, но смотришь на них и понимаешь, что все это ты уже видел, все это уже было...просто очередная хорошая копия. В погоне за славой и признанием мастера теряют себя истинного и обретают только мишуру, оболочку за которой пустота.... Не бойтесь быть собой! Не лучше или хуже, а просто собой!!!"

    Почему меня так зацепило это рассуждение? Потому что на протяжении 2,5 лет я считала себя новичком в скрапе; я боялась творить САМОСТОЯТЕЛЬНО; я искала вдохновение в блогах своих любимых скрап-мастериц, пытаясь подражать им до мелочей. Наверное так случается с большинством девочек, которые находятся на начальном этапе своего творческого пути: мы создаем копии чужих работ, мы лифтим, а вот индивидуальный стиль кажется нам чем-то настолько далеким и недостижимым, что лишний раз боишься о нем подумать).

    Не знаю, сколько бы еще я пребывала в состоянии "я же новичок, я сама не смогу!", если бы не слова Вики. Девочки, не поверите, как отрезало! Безусловно, я безумно благодарна всем своим "вдохновительницам" (в первую очередь Дине Ахметовой), которые ввели меня в чудесный скрап-мир; показали, как создавать красоту; от поста к посту вдохновляли меня своим талантом и творениями; делились своими советами, идеями и мастер-классами, но больше я не буду стремиться быть похожей на вас. Я хочу перенять ваш опыт,но адаптировать его под себя; я хочу развиваться как самостоятельный художник; я хочу, чтобы со временем мои работы также были узнаваемы; я хочу творить так, как подсказываем мне мое сердце!

    Собственно говоря, по этому поводу и было это огромное вступление, которое наверняка мало кто прочитал полностью). Выставляю на ваш суд работу, которую впервые делала сама, никуда не подсматривая:))))


Вдохновило меня на создание этого милого панно задание в блоге Shabby Chic "Панно или страничка на пяльцах".

    По-моему, идею просто шикарная, а исполнение у девочек из дизайн-команды на высшем уровне, не меньше! Композиция, цветовое решение, детальки-все, что мне подсказали моя интуиция и моя буйная головушка) Может быть в моей работе полно недочетов, но это не главное, ведь я только учусь и это первая на 100% моя работа!!!! Девочки, вы не представляете, какие эмоции меня сейчас переполняют!!!!!! Я смогла! Сама! Никогда не думала, что сумею сотворить что-то подобное!Пожалуй, пока это самая лучшая работа в моем исполнении,но я не собираюсь на этом останавливаться! Впереди еще громадная работа над собой и над своим индивидуальным стилем! Как вы уже,наверное,поняли, глядя на мое панно, я просто брежу стилем шебби-шик и хочу совершенствоваться именно в этом направлении!
     В своем панно я использовала фото из интернета, пока оно будет служить как украшение интерьера, но в последствии я хочу оформить целую композицию на стену из пялец разного диаметра с фотографиями моей дочки.Дальше немного деталек:
Впервые, не боясь, прошлась белым акрилом везде, где можно было: по ткани-основе, краям фотографии, цветочкам, кружеву.Ну люблю я эту шебби-белизну и все тут!)

Слово "Darling" из набора Studio Calico, покупала этот наборчик специально для онлайн МК Нади Lifa, но не удержалась и все-таки использовала одно словцо) Честно говоря, впервые держала это набор в руках, до этого только на картинках видела и знаете что? Я просто влюбилась в него, такие кругленькие, толстенькие, аккуратные буковки, и, по-моему, слово "Darling" идеально вписалось в мою шебби-работу). Слово и пуговки покрыла кракелюром.

В составление букетных композиций я не особо сильна) Очень пожалела, что не смогла поучаствовать в СП Ирины Ангольд "Женские штучки", девочки творили открытки с просто обалденными цветочными букетиками, будто они не скрап-мастерицы, а настоящие флористы)Также использовала подвесочку "сердце", предварительно покрыв его белым акрилом (чтоб не выбивалась из общей массы), отштамповку "растительный узор" (разрезала ее посередине, вторую часть приклеила с противоположной стороны фотографии), узоры из страз, распечатку "часики" (печатала на матовой бумаге, забелила акрилом)и цветочную вырубку.
Как подложку для фото использовала обрезки бумаги My Mind's Eye, а также белую канву, предварительно "распушив" ее по краям. Сами пяльцы покрасила белым акрилом, а чтобы закрыть щелочки между пяльцами и натянутой тканью наклеила по кругу нитку бусин (изначально они были блестящими, но акрил все исправил). Слева уголок от Melissa Frances (тоже покупала для МК Нади;). Сверху шебби-ленты.
Также использовала в своей работе разные вырубные и обычные салфеточки для придания панно большей воздушности)

   Помимо того, что это моя первая самостоятельная работа, сегодня я впервые хочу поучаствовать в заданиях нескольких челлендж-блогов) Воплощаю свою вторую мечту в реальность! До этого момента всегда колебалась, участвовать или нет, но сегодня решилась окончательно!Итак,будем испытывать себя в следующих заданиях:

1) Задание-вдохновение "Зеркало души" в блоге The ArtChoice Blog;

По заданию челленджа напишу немного о том, почему эта работа является отражением моего внутреннего "Я". За два с половиной года моей творческо-скраповой жизни, на 100% я определилась лишь с одним: я хочу творить в стиле шебби-шик! И не только творить...Я хочу,чтобы этот стиль "преследовал" меня везде: дома, в каждой частичке интерьера (сейчас я воплощаю эту мечту в реальность); на работе, которая в один прекрасный день (я мечтаю) перерастет в любимое хобби, приносящее доход; Я хочу привить своей дочке любовь к этой состаренной красоте. В моём сердце нежные чувства к шебби уже живут, и я хочу ими делиться со всеми вокруг!Поэтому моя работа-это дать вам шанс одним глазком заглянуть в мою душу.
2) Задание в блоге Shabby Chic "Панно или страничка на пяльцах", ссылочку на которое я давала выше;

3)Задание № 3 "Тепло кружева" в блоге "" Скрап-истории;
4) Задание "3 любимых элемента" в блоге интернет-магазина "Наше хобби". Я выбрала следующие элементы: ЦВЕТЫ, ПОДВЕСКА, ЧИПБОРД;
5) Задание "Волшебный лоскуток. Выпуск 1 "Фоторамка на пяльцах" в блоге "Крылья напрокат"
6) Задание "Арт-класс № 19 "Цветы"" творческого клуба "Простые радости";

     В конце поста хочу еще раз повторить слова Вики Fleer: не бойтесь быть собой и творите так, как подсказывает вам ваше сердце. Копируя работы, стиль других мастериц, вы не добьетесь такого же хорошего результата, как если бы вы творили по зову своего внутреннего голоса. Для себя я это теперь четко уяснила и буду стараться следовать этому правилу)Ну и надеюсь на удачу в челленджах
      Спасибо, что читаете)

33 комментария:

  1. Какая же ты умница я все прочитала на одном дыхании, и честно сказать как буд-то свои мысли читала.....у меня тоже растет маленькая дочка и пожалуй все что я делаю сегодня это ради нее, чтобы она могла прикоснутся к этой красоте раньше чем я, чтобы она росла в этом....
    У тебя очень красивое пано получилось.....Викусь желаю тебе такого вдохновение, чтобы аж дух захватывало!!! Умница!!! Я у тебя теперь постоянный читатель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе) я теперь как заново родилась,хотеться творить и создавать красоту целыми днями) вдохновение такое-как на крыльях летаю)давно у меня такого не было)
      Ух ты, сегодня утром у меня был только 1 ПЧ,а теперь целых 3) значит кому-то интересно моё творчество)

      Удалить
    2. Конечно!!! Такая красота да и еще так все классно написано не только смотреть, но и читать интересно)))

      Удалить
  2. Очаровательная рамочка!!! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Крыльями напрокат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Vika, kakoe ocharovatel'noe panno u vas vyshlo! Nezhnoe, vozdushnoe. A kakoe mnozhestvo detalek, obaldet'!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, благодарю) очень приятно) Я сама,если честно, от себя не ожидала) долго я стремилась к такой вот многодетальности,многослойности работ и кажется наконец получилось)

      Удалить
  4. Очень классная получилась!!!! такая девичковая....нежная и в интерьере будет здорово смотреться! я тоже из разряда "новичок"...боюсь сделать "фигню", испортить бумагу...и т.д. эх.... второй день колдую над пяльцами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я ее как раз для интерьера делала, поставила в свой шебби-уголок, в котором собираю всякие рамочки, клеточки,фонарики, салфеточки в этом стиле. Я тоже долгое время всего боялась) Через это все проходят. Потом со временем научилась скрывать недочеты, выходить из всяких неприятных ситуаций. Есть даже в этом какая-то изюминка. А делала я панно где-то пол-месяца,за 2 дня у меня не получается) Ну я и не торопилась никуда) Сделаю,на следующий день оценю новым взглядом,что-то уберу,что-то добавлю,вот так и сложилось)

      Удалить
  5. Віка, це просто ВАУ! Ваша робота стала окрасою нашого завдання!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,приятно слышать) Рада,что Вы оценили)

      Удалить
  6. Восхитительнейшая работа!!!! Безумно красиво! Спасибо за участие! Скрап-истории

    ОтветитьУдалить
  7. Работа шикарная! Продуманная до последней детальки! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от блога Шебби-Шик слышать такие слова безумно приятно, потому что вы -один из моих любимых блогов и девочки из дизайн-команды у вас все как на подбор: такую красоту делают,не описать словами! Спасибо!

      Удалить
  8. Вика, работа дивной красоты получилась! :) Шикарная, и это правда! :) Видно, что на эмоциональном подъёме делалась! Очень интересно было почитать... думаю, в поисках себя многие мастерицы.. по крайней мере, мне лично созвучны такие мысли :)
    Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  9. какие правильные слова! Я прочитала с большим удовольствии и на одном дыхании! каждая из нас на каком то этапе своей жизни проходят через эти душевные искания самой себя, своего собственного стиля, своего Я....
    Желаю вам творить для удовольствия, найти свою изюминку и радовать нас всех своими прекрасными работами)
    Шебби стиль вам очень идет;-) Красивая и нежная работа!!!
    Спасибо вам от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо) я чувствую,что шебби-это моё до глубины души) Надеюсь,это не последняя работа,с которой я поучаствую в заданиях вашего блога) и надеюсь радовать вас все больше и больше)

      Удалить
  10. Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика работа просто невероятно шикарная!!! А по поводу цветочных композиций можешь прочитать на "Скрап-Инфо" там целый раздел скрап флористики и правила составления различных композиций:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное за похвалы и за советы) Обязательно почитаю,для меня скрап-флористика-это пока темный лес)

      Удалить
  12. Вика, вы такая молодчина!!!! работа просто шикарная!!! это без преувеличения и лести) такая многостойность, многодетальность, столько потрясающих украшений и все очень гармонично вместе смотрится! А портрет дочки, уверена, впишется сюда идеально!! продолжайте в том же духе, идите вперед и наслаждайтесь этим прекрасным талантом, которым вас наделил Бог!
    спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю) Девочки,не представляете,как лестно читать подобные комментарии, особенно в адрес своей первой самостоятельной работы! Значит иду в правильном направлении!

      Удалить
  13. Какая красота!!!! Я в восторге! Спасибо от блога Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  14. Викачка, читала тебя взахлеб! Умница что поняла это сейчас, а не занималась копиями!
    Набрала опыта, проанализировала все, прислушалась к себе и - РОДИЛА !
    Работа получилась достойная, кракелюр на пуговицах- поразил, ничего лишнего, все на своем месте.
    Мне только не хватило - " состарить" белоснежное кружево - может чуть-чуть- в некоторых местах, применяя DISTRESS INK (antigue linen) НО ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ВЗГЛЯД на работу. А так молодечик - будем ждать новых творческих шедевров....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо за совет) Ты права насчет кружево) Сколько оно у меня на полке уже стоит,хожу мимо и думаю,что кипельно-белый цвет очень бросается в глаза, в то время как все остальное с налетом старины) но не могла придумать,как бы состарить его слегка.Из дистрессов у меня более менее светлый- это только Tattered Rose, возможно мокрой кисточкой цвета немного наберу и пройдусь,хотя страшно!!! или лучше все-таки куплю antigue linen. А "шедевр" жди) Сейчас как раз над новым коллажом 40 на 40 работаю) надеюсь,что получиться изобразить нечто похожее: многодетальное и потертое)

      Удалить
  15. Прелестная работа, просто очарована....

    ОтветитьУдалить
  16. очень интересная идея) результат - просто потрясающе нежный
    и я хочу пригласить вас, в наш челлендж-блог, в котором вы получите не только порцию вдохновения, но и море позитива) - http://fabrika212.blogspot.ru
    Буду рада видеть вас у нас в гостях)
    С уважением,
    ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая работа! Безумно сильный пост и нужные слова! Огромное спасибо за каждую буковку и очень приятно познакомиться ))

    ОтветитьУдалить