вкладки

\

6 июл. 2015 г.

Первый шедоу-бокс в моем исполнении и поболтать

   Девочки, привет, всем-всем) Пока я тут страдала от постоянной нехватки времени и прибывала в глубокой творческой кризисной яме, мои подписчики тихонечку покидали меня, поэтому я решила, что пора выкроить время и написать хотя бы один небольшой пост, напомнить о себе)  
    Я все также в декрете, 28 мая Варе исполнился годик.Мы с сестрой устроили для нее небольшую любительскую фотосессию у нас дома. В планах было, конечно же, сделать много разного красивого реквизита, но пришлось сделать по минимуму. (Про то, как мало у мамы времени в декрете я поною немного ниже:) 
    Изначально хотели фоткать Варю вместе с младшей сестренкой Лизой (ей 9 месяцев), поэтому плетенную корзину заказала большого размера (50 на 70 см, в высоту 25 см), но Лиза в тот день была не в духе и плакала весь фотосет, поэтому для заполнения пространства использовали искусственные цветы и зайца) Плетенная корзина обошлась мне всего в 500 рублей, делал добрый дядечка с усами (нашла его по объявлению на авито). "А вам для чего?"-спросил он.- "У меня такие для кошечек и собак заказывают." "Для детей!"-отвечаю я) У него глаза по 5 рублей) Объяснила на пальцах, что корзинку его покрашу из балончика, украшу флажками и деток фоткать буду) Шарики заказала гелиевые, привязала к корзине, воздушный шар получился). Вилена на плоттере вырубила мне чудесные флажки "Princess", которые я привязала к спинке нашей кровати. Как будет больше времени, обязательно отфотошоплю фотки и возьмусь за альбом)






         Теперь о нытье) Девочки, я никогда не думала,что в декрете придется забыть о том, что когда-то у тебя было своей личное время и пространство) Первые месяцев 7 я еще скрапила, Варя много спала да вела себя спокойно. Поскрапить в тихий час днем или вечерком после 9 не составляло труда, теперь же днем скрапить хочется ужасно, но нет возможности, зато вечером возможность есть, но нет сил( Знаю, что у многих несколько деток, но они при этом замечательно справляются, состоя в нескольких ДК, видно это я такой ленивый и вечно устаюший скрапер, ищущий себе оправдания( У меня было так много планов на этот год: попробоваться в "Скрапбукере года", попытать удачу в нескольких зарубежных ДК производителей (знаю, что не прошла бы 100%, просто надо же как-то начинать подбираться к ним:), в стольких СП хотелось поучаствовать, столько постов опубликовать, возможно написать пару статей для публикаций в журналах или снять пошаговые мк...эх...что уж теперь говорить, время упущено...боюсь, что жизнь пройдет, а я так и буду топтаться на месте, не будет творческого развития..почему-то для меня это крайне важно, наверное, планку себе высокую установила...но сейчас все более менее налаживается, отдых без скрапа пошел на пользу, появляются идеи, появляются силы) насчет сил, честно, не знаю, откуда взялись, с Варей устаю по прежнему, быт заел, но вот берутся же) из резервных запасов видно) наверное, все-таки это зависит от того, как я сама себя настрою, вот я и сижу настраиваюсь на хорошее) Кстати, сегодня мы уезжаем на 2 недели в Вологду к Диминой бабушке. Лес, природа, речка и я с блокнотом) Собираюсь обдумать некоторые идеи, зарисовать скетчи-сегодня меня пригласили в ДК одного очень крутого и мною любимого блога-так что будет время поразмышлять над заданиями.
         А сегодня хочу показать вам мой первый шедоу-бокс, который я делала в подарок для своей лучшей подружки и ее мужа на их новоселье)  Переезжать в новую квартиру\дом-это такое счастье, поэтому захотелось сделать что-то милое и уютное) Подавшись модному нынче веянию-миниатюре (спасибо за вдохновение Наде Лифе и Наташе), решилась на такой вот эксперимент-домик со множеством комнат, садом и балконом)
За основу взяла готовый деревянный бокс размером 22х16 см, который лежал у меня в коробке под кроватью еще со времен царя Гороха) Все-таки хомячество и покупка того, что пока не надо, иногда на пользу) Отыскался в самый нужный момент! Изначально хотела покрасить его краской, но потом решила все-таки обклеивать бумагой: с бумагой больше возможностей сделать комнатки разными и интересными. Бумага, которую использовала для "поклейки стен, потолка, пола", а также боковинок - Тильда "Country escape", ММЕ, Графика 45. Кстати, зацените пионы, они громадные и словно настоящие, покупала для Вариного фотосета, ну и тут пригодились) 

Итак, верхний этаж. На "балкончике" стоят хозяева) Идея с фоткой сидела в моей голове прочно, даже когда я еще не подумывала о шедоу-боксе. Все-таки люблю я, чтобы подарки (даже в этом случае-украшение для интерьера) были персонифицированны. Так люди понимают, что подарок был изготовлен специально для них, а не продажу, к примеру)
Балкончик сложился из двух частей разного чипика-просто склеила, покрасила и украсила) Вырубка из набора Тильды, а фото вырезано по контуру.
Второй этаж. Комнатки кстати миниатюрные, 6,5х4,5 см, мебель соответственно еще меньше) Всю мебель и одеялки\матрасики\подушки делала вручную. В первый день, пока сделала обе кроватки, устала, как черт! Какая же это кропотливая работа, но на следующий день уже пищала от этой мимимишной мебели и не хотелось останавливаться)
А это импровизированный сад, обклеила ячейки зеленой бумагой, а сирень (это вырезка из листа Графики) посадила на вспененный скотч в несколько слоев-пыталась сделаю имитацию густых кустов) Ну и плюс маленькие розочки приклеила на глосси. Заборчик-мой любимый чипик от Кэтрин Крафт, последний,печаааль(((обрезала нижнею его часть (из которой кстати балкон получился), покрасила акрилом. А дверь-это на самом деле окно, просто приклеила бумагу и полужемчужинки в роли дверных ручек.
Теперь давайте заглянем в комнатки. Это библиотека. Изначально планировала сделать кабинет со столом, стулом, компьютером, но дело было в 5 утра (а дарить уже днем), поэтому библиотека мне показалась интересным вариантом. Книжечки совсем малюсенькие, делала их из 3хмиллиметрового переплетного картона (что мне стоило таких крох обрезать канцелярским ножом, вы бы только знали??? нож постоянно соскальзывал, так и норовил порезать пальцы, так еще и с десятой попытки только прорезался)) Толстенькие книжки-это несколько склеенных картоненок. Каждую загрунтовала и приклеила "обложку" из скрап бумаги. Лесенка тоже из картона, мне она очень-очень нравится) Я вообще фанат книг и хотела бы иметь дома отдельную библиотеку с огромными стеллажами, чтобы можно было на такую вот лесенку забраться и выбрать то, что по душе). Полы в библиотеке деревянные, как и во всех комнатах дома) 
Кухня. Стол в принципе склеился легко, использовала все тот же переплетный картон, заранее грунтовала каждую детальку, приклеила скатерть из кусочка тильда-ткани. Очень выручила миниатюрная посудка, клеила ее на глосси, держится намертво! Ну и шкафчик над столом тоже милый вышел, как по мне)
Спальня. "Матрац" из картона, обтянут тканью, под ней кусочек синтепона, подушки тоже мягкие. Спинка кровати-чипик от вусинанки, фраза ЛЮБОВЬ-натирка от кайзеркрафта
Комната для рукоделия должна быть у каждой творческой девушки, коей моя подружка и является) Поставила в ее рукодельную комнатку стол с полочками и тканьками. Машинку распечатала на плотной бумаге, посадила на вспененный скотч. 
Детская комнатка. С кроваткой намучалась, переплетный картон делал ее какой-то громадной и тяжелой, а хотелось что-то маленького и миниатюрного, все-таки для малыша, поэтому пришлось использовать пивной картон, а его клеить друг к дружке ужасно сложно. Опять же использовала кусочек чипика, внутри маленький матрасик и подушка. Когда приклеивала их при помощи глосси, у меня, как назло, выпал из булылочки носик и залил клеем мне все постельное белье((( Пришлось собирать клей обратно в банку и перешивать постельку) Рамочка над кроватью-гипсовая от Мелиссы, а малыша вырезала от листа Графики.
Фонарик от Ани Немирович, классный, красила акриловой мятной краской)
Ну и еще раз сад)
Вот такой получился мой первый шедоу-бокс) Я довольна, подружка тоже) Процесс и результат мне очень понравились, думаю, что буду делать еще что-то подобное) Ну а пока, буду заканчивать, потому что буквально через час мы уезжаем в Питер на поезд) надеюсь, приеду отдохнувшая и полная идей и планов)
Всем до скорого)

2 комментария:

  1. Вот я дождалась деталек твоей красоты))))
    Не расстраивайся, дальше (через годик приблизительно) времени станет больше, усталости меньше, потому что ты войдёшь в ритм детской жизни и Варя сможет сама с кубиками поиграть или с посудкой или мультфильм посмотреть)

    Желаю тебе прекрасно отдохнуть!)

    Столько планов - молодец, всё будет в своё время) желаю тебе этого!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, привет!
    Во-первых, хочу сказать, что у тебя замечательное курносое и щекастое Счастье :) Прелесть :) Вы с сестрой умнички, что спланировали, подготовили и организовали фотосет! Думаю, что альбом теперь у тебя сложится буквально сам собой :))
    Во-вторых, шедоу мне понравился - идея замечательная и исполнение на высоте.
    А, в-третьих, и в-главных, не печалься, не отчаивайся и не ругай себя ни за что (другие мамы могут, а я не могу...), потому что ОТПУСК ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ это КРУГЛОСУТОЧНАЯ РАБОТА! И если кто-то успевает сделать то, до чего у тебя просто руки не доходят, значит они не делают того, что делаешь ты. Ну или еще вариант - можно делать много всего, но все кое-как. Не возможно делать 100 дел в день и чтобы все было на высоте, а еще чтобы дети были не только ухожены-уложены, но еще и счастливы и ощущали не только мамину любовь, но и получали ПОЛНОЦЕННОЕ родительское внимание (тут читай: с ребенком нужно не просто находиться рядом, но ВМЕСТЕ гулять, играть, рисовать-лепить-вырезать, смеяться и плакать, смотреть мультики, готовить еду, ходить в гости, петь и танцевать, читать и сочинять стихи и сказки, собирать конструкторы и строить башни из кубиков, и даже просто лежать обнявшись и ждать, когда папа придет с работы :))) И это занимает как минимум 12 часов в сутки :)) Для кого-то это важно, а для кого-то - посвящать 12 часов скрапу (работе, спорту, супругу, себе...)
    Поэтому просто живи в согласии со своими приоритетами. И если сейчас для тебя важнее дочка, а не пробы в зарубежную ДК, то это нормально.
    Не бойся, что застрянешь на одном месте, у тебя это не выйдет:) Ты талантливая девушка и прекрасная мама, поэтому у тебя все получится, что ты задумала, и без ущемления интересов малышки.
    Это мое субъективное мнение. А ты разве со мной не согласна? :)

    ОтветитьУдалить