вкладки

\

23 янв. 2015 г.

Открыточных дел мастер. Начало...

         Девочки, привет! 
         Мои очередные "суровые будни" подошли к концу, Варя уже крепко спит и теперь я могу спокойно сесть за ноутбук и рассказать вам о работах, которые так и остались без внимания) Да и программу-минимум надо выполнять: на очереди у меня целых 5 недописанных постов и, пока показать из нового мне вам нечего, буду хвастаться своими "старичками")  
   Наверное, для тех, кто следит за моим творчеством, название поста прозвучало странно и интригующе))) А для тех, кто не в курсе-объясняю) На протяжении всех лет моей скраповой деятельности, отношения с открытками у меня не складывались ни в какую) Я не люблю и не умею их делать; меня вгоняет в ступор этот малюсенький формат,в который надо умудриться запихнуть кучу-кучу деталек, чтобы при этом еще и гармонично выглядело. На протяжении этих лет,я всегда отказывалась брать заказы на открытки, а если и брала, под напором знакомых и родственников, то потом люто себя ненавидела, потому что не приносило мне это ни капельку удовольствие, одни только муки. Удивительно, но 4 года назад скрапить я начинала именно с открыток (это, конечно, был голимый лифтинг, но тогда я кайфовала, а потом-бац! и что-то пошло не так) 
       Так вот)) Сегодня я пришла показать вам свою открытку, которая, конечно, тоже вымученная (всего-то за 4 часа управилась,хахах), но зато нежно мной любимая)) Встречайте:

Стиль открытки - "белый винтаж": слои кружев, лент, цветочки вишни. Рамочка-чипборд от вусинанки и обожаемая мной брошка с перламутровыми бусина в центре композиции, в последнее время эти брошки стали моим must have в подобных работах. По-моему, они добавляют им капельку роскоши) Вообще, в последнее время у меня начал складываться четкий список материалов, которые уходят у меня на ура в любых работ и тех, которые лежат без дела годами) И я несказанно рада этому, потому что хомяк больше не просит "то" и "это"))) Нет, тратить меньше денег на скрапости я не стала, просто теперь все "нужное" стало закупаться в двойном и тройном размере) Плюс к этому работа заранее считается любимой, если ты сделал ее из исключительно любимых материалов) Наверное, с этой открыткой так и получилось) 


А теперь о том, что же все-таки подтолкнуло меня выйти из зоны комфорта??? А все просто) В нашей блоге-Vintage Cafe Card Challenge (вы, наверное, еще и не в курсе, что я в ДК), стартовал новый СП- Цветной марафон 2. Римейк, где мы все делаем чудесные нежные открытки по заданной палитре и, конечно же, в наших любимых стилях-шебби-шик и винтаж. Палитра 1 этапа такая:
Если вы любите делать винтажные открытки, обязательно присоединяйтесь к нам) А если сомневаетесь и боитесь, не стоит) Я-наглядный пример того, что даже у самого далекого от открыток человека, может получился неплохая работа) Я,конечно, же переживаю за 4 последующие свои открытки, которые мне придется сделать в рамках СП, вдруг эта получилась спонтанно, с перепуга) хахах) Остается лишь верить в лучшее)

10 комментариев:

  1. Чудесная открытка, и если она получилась с перепугу, то придётся тебе ещё этак разика четыре "перепугаться"))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо) С перепугу сделать-это еще тоже надо постараться)

      Удалить
  2. Для первого раза просто восхитительная открыточка получилась!!!! Вика, давай с нами на второй этап))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо тебе) Первый блин не комом,кажется,вышел)

      Удалить
  3. Какая красотища получилась! Просто вау!!!
    А 4 часа - это у меня нормально для одной открытки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,мне и про 6 часов говорили) так что это я по всей видимости еще быстро управилась) спасибо)

      Удалить
  4. Очень-очень красивая, нежная и изящная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А вот у меня совсем наоборот! Я с открытками "дружу" больше, чем с альбомами и страничками! Надеюсь, расширить границы творчества с Таней Дудкиной ;) Кстати, о тебе, Вика, я узнала из ее поста ;)) Твой миник покорил не только мое сердце!
    А открытки делай, с твоим талантом нельзя их обходить стороной ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе огромное))) рада,что людям нравится то, что я делаю) да-да,к Тане в блог попадешь-отличная реклама сразу,хаха) спасибо, что захотела остаться в моей бложике) А после этой открыточки я больше ни одной не сделала кстати) Не срастается опять)

      Удалить