вкладки

\

29 янв. 2015 г.

Конфетки-бараночки)

Мне на ночь сладкого нельзя) У меня диета, правильное питание и все такое) Но от скраповых вкусняшек я отказаться не в силах,поэтому попытаю удачу)

1)вот эту вкусняху я хочу больше жизни) Потому что я-неправильный скрапер,у всех весна, а у меня в ближайших планах-December daily на 2015 год,чтобы ТОЧНО успеть сделать за год) Эти материалы мне бы очень пригодились!

2) В честь дня рождения Фабрики Декора разыгрывается сертификат на 1000 рублей,ммм)
3)В честь пятилетия своего магазин Даша Пнева разыгрывает много-много призов) Поздравляю Дашу и желаю ей магазинчику дальнейшего процветания)

4) Таня ищет счастливчика, кто получит  ее первый Винтажный мастер-класс (открытка + панно)) Я в деле) А кто захочет, может купить этот мастер-класс в магазине СкрапМафия

5) Конфетка на открытие блога ScrapBox до 12 февраля) Ах,эти чипики-я влюбилась)





Комментариев нет:

Отправить комментарий