вкладки

\

7 авг. 2014 г.

Я могу {всё} !!! (новый СП от Тани Fleur)










   Как же я люблю эти совместные проекты-словами не передать)Поучаствовать мне довелось в подобном мероприятии всего лишь один раз -это был проект Алёны Синеоки "Мой красивый блог", но впечатления у меня,конечно,остались незабываемые,да и результат налицо-бложик преобразился на все сто!За многими СП я наблюдала со стороны, иногда сказывалась нехватка времени,а иногда и попросту боялась попробовать)Да уж...эти страхи, сомнения...никуда от них не денешься((( Хотя постойте! До мне дошли слухи,что это лечиться!!! А "целитель"-ни кто иной, как сама Таня Fleur) Именно в ее блоге стартует новый СП            
Проект будет проходить в форме тренинга и творческих заданий, что меня очень заинтересовало) С удовольствием присоединяюсь к остальным участницами и с нетерпением жду начала) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий