вкладки

\

22 мар. 2014 г.

"Из гадкого утёнка в прекрасного лебедя" (заключительный пост по СП Алёны Sineoka)

         Заключительный этап...Как много в этом слове...И бесконечная благодарность Алёне за помощь, советы и рекомендации...И восхищение её мастерством, талантом и желанием безвозмездно поделиться своими знаниями и опытом...И гордость за себя, что смогла отбросить все сомнения и страхи и успешно справиться со всеми заданиями...И, наконец, немного грусти, потому что пришло время прощаться...

   Для меня этот проект стал особенным и даже родным! Во-первых,это первый СП, в котором я принимаю участие. А "первое" всегда запоминается на всю жизнь). 
    Во-вторых, уроки Алёны-это просто кладезь полезной и ценной информации (я будто курсы веб-дизайна окончила, ей-богу, разве что корочку не выдали))).Раньше я боялась нажать любую кнопочку в настройках, а теперь с закрытыми глазами вставляю и меняю значения и ссылки в коде шаблона). Думаю, теперь я без труда и сама смогу помочь советом тем, у кого блоговедение вызывает страх и непонимание. 
  В-третьих, результаты!!!!!!!!!!! Мамочки мои, какие же чудесные результаты принес мне этот замечательный СП!!!!
    Мне так сильно нравятся преображения моего блога, что с момента начала проекта я стала заходить сюда в 2 раза чаще! Раньше блог был нужен мне для того, чтобы следить за вашими, девочки, успехами, читать посты, любоваться на ваши работы, теперь же я не прочь полюбоваться и своим детищем) Как бы самоуверенно это не звучало) ахаха)Да и писать и публиковать посты я стала с большим желанием и вдохновением. 
    Ну скажите, девочки, разве наступили бы все эти чудесные преобразования без Алёны? Разве смогли бы мы разбудить внутри себя спящего веб-дизайнера и приодеть бложик в красивый "наряд" самостоятельно? Да, Алёна внимательно следила за нашими успехами, хвалила каждую из нас за фантазию, чувство вкуса, умение работать с композицией и цветом, но всего этого мало, если ты не владеешь теоретическими знаниями! Опыт и умения Алены в области веб-дизайна, которыми она так щедро поделилась с нами, каждая из нас пропустила через себя,создав такой неповторимый и такой непохожий на другие дизайн!
   Расскажу немного о своем оформлении...С чего бы начать?.. Хотелось сказать так много, но слова куда-то делись)...Ну...Просто это МОЁ! Я очень долго работала над ним, столько дум передумала, столько ночей просидела в фотошопе, переделывала, меняла, удаляла, добавляла новое. По природе я 100% перфекционистка,не могу спокойно лечь спать, зная, что какой-либо элемент не доделан или не подошел к блогу по стилю, цвету, размеру или исполнению). В этом случае я полагаюсь на свою собственную интуицию, она всегда знает, где фальш, а где то, что нужно! Не знаю, откуда она у меня такая взялась, ведь дизайну, основам композиции, сочетанию цветов и т.д. я никогда нигде не училась). Если кому-то интересно, приведу небольшую статистику своих "переделок", да и самой хочется сохранить эти цифры для истории)(Каждый раз, переделывая элемент, я меняла его нумерацию, например, хедер1,хедер2...хедер8 и т.д). Итак,пойдем от меньшего к большему):  
Подпись в конце сообщения менялась 2 раза,
Кнопки соц. сетей-4 раза,
Кнопки вкладок-6 раз,
Хедер-8 раз,
Стрелочка "наверх"-9 раз,
Аватарка для профиля-17 раз,
Основной фон-25 раз,
Разделитель между сообщениями-36 раз!!!
Не хило,да?))
   Тем не менее,я ни капельки не жалею о потраченном времени! Его даже "потраченным" язык не поворачивается назвать) Не в пустую же оно тратилось, все с пользой, пользой))Как результат-мой блог стал отражением моего "я"; открыл мне дверь в чудесный блого-мир (с такой красотой теперь везде хочется "засветиться" и поучаствовать) и, наконец, просто поднимает мне настроение одним своим видом, что тоже не маловажно!
    Люблю, люблю,люблю! Восхищаюсь! Боготворю свой новый блого-домик! Алёну! Всех вас, девочки, ведь теперь у каждой из вас в новом блоге вдохновляющей красоты не меньше, чем в моем! Еще раз Алёну! И еще раз Алёну! Ой, что-то эмоции переполнили!.....

9 комментариев:

  1. Вика, ну что за пост!))) Читала и улыбалась))) Безумно рада твоим успехам и впечатлениям!))))
    Разделитель не зря 36 раз меняла - вышел в итоге офигенский)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо) Я тебе уже всё в посте написала)

      Удалить
  2. Очень красивый блог получился! Спасибо за помощь!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень целостно! и нежно!!!
    а у меня чуть больше, видимо монитор и по бокам розовые полоски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да,возможно) у меня на ноутбуке вообще деревяшек по бокам не видно)

      Удалить
  4. Очень, ну очень мило и нежно) Мне все нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить