вкладки

\

12 мар. 2014 г.

Мой красивый блог (по проекту Алёны Sineoka)

         Вот 5 урок Алены и подошел к концу, а тем временем наши блого-домики меняются со скоростью света, несомненно в лучшую сторону)


         Я сегодня коротко о главном) Расскажу, какие изменения произошли в моем блоге за прошедшую неделю, ну и отмечу для себя несколько спорных моментов, над которыми я еще планирую поломать голову)

1) Я все-таки переделала свой хедер (кажется, уже в 3 раз) на более узкий, т.к. изначально хотела, чтобы блог был "широким". Теперь он выглядит так:


2) Перемены коснулись и кнопок страничек, они также стали уже. Теперь думаю, стоит ли добавить к ним 5 кнопочку, чтобы они растянулись во всю ширину хедера (и какую тогда?), или же вернуть старые большие кнопки? Думаю, что и при старом варианте с большими кнопками первое сообщение и фото профиля все равно будут видны.
3) Поменялся совсем немного и основной фон блога: "серединку" фона я переделала на более спокойную. До этого там мелькало кружево, и, честно говоря, дня через 3 у меня уже зарябило в глазах) Поэтому теперь там практически невидимый узорный принт. Для сравнения покажу свой предыдущий фон:


4) Фотография профиля. Пока остановилась на таком варианте, но он не окончательный. 


Мне она кажется какой-то слишком прямой, резкой, а хочется чего-то более плавного, "мягкого", но не круглого) Возможно попробую придумать что-нибудь с узорной рамочкой, которую я использовала в хедере и в кнопках страниц (раз уж этот элемент такой популярный в моем блоге: ). К тому же хочется добавить город, в котором я живу и написать пару слов о себе.
Новый вариант получился такой,это уже намного лучше:


5) Добавила я кнопочки и социальных сетей. К сожалению их всего 2 (в контакте и мэйл). Наверное 2 выглядят смешно, но меня больше нигде нет (есть еще фэйсбук, но я там редкий гость). Поэтому сделала их побольше, цвет поменяла в соответствии со своей цветовой палитрой:


Кстати, никак не могу понять, что у меня с кнопкой почты творится. Она просто возвращает меня на главную страницу, тоже самое и в блогах других девочек: нажимаю на кнопочку почты и тишина...никакой mail.ru не открывается.Чудеса...С контактом все отлично)
6) Список ссылок. Оставляю его оформление до следующего урока. Пока не решила окончательно, нужны ли они мне или нет. Я бы пожалуй добавила ссылку "понравившиеся мастер-классы", чтобы всегда были под рукой, а вот с остальными ссылками беда, фантазия улетучилась)
7) Поменяла шаблон блога, теперь у меня боковая панелька еще и слева, в связи с этим "поперетаскивала" гаджеты туда-обратно, но пока не решила, какое расположение мне наиболее удобно.
8) Удалила гаджет, в котором отражались блоги, которые я читаю. Слишком много места он занимал, хотя мне, например, в блогах других скрап-мастериц всегда приятно посмотреть, где же они черпают свое вдохновение) 
9) Уменьшила расстояние между гаджетами, функция очень классная! Спасибо,Алена, за подсказку, все-таки блог теперь выглядит более компактным что ли)  
10) Еще поменяла цвета гаджета Life Traffic Feed, теперь он тут как родной)
         Ну в общем на этом и все) Хотела рассказать о том, что изменилось, а по сути только вопросов для размышления себе новых напридумывала) Но красота требует жертв!

5 комментариев:

  1. Вика какая красота!) У вас такой блог уютный) Шапочка супер и меню, так все аккуратно) Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Я вообще перфекционист по природе, поэтому люблю досконально над всеми детальками работать)

      Удалить
  2. Вика, я обожаю твой дизайн!! С каждой неделей он все лучше!

    ОтветитьУдалить