вкладки

\

26 февр. 2014 г.

"По одежке встречают" (продолжаем меняться вместе с Алёной Sineoka)

         Время на моем будильнике-3.10 ночи. Муж мирно сопит в подушку, а мне не до сна, ведь сроки поджимают: через каких-то 9 часов линки для добавления постов в блоге Алены Синеоки закроются на громадный замок и я не смогу похвастаться новой "обновкой" для своего блого-домика! Да-да-да, вот уже третий урок подошел к концу! Представляете, как время быстро летит...Если вы еще не присоединились к нашей дружной компании, обязательно присоединяйтесь! Будем "одевать" наш бложик вместе!


         Последний урок Алены посвящен созданию хедера (или по простому "шапочки"), которая является визитной карточкой каждого творческого домика. "По одежке встречают"-правда как она есть: и в жизни, и в блого-сообществе, тут уж ничего не поделаешь. Синеока поделилась с нами всевозможными хитрыми секретами работы в фотошопе, которые помогли мне и остальным девочкам выпустить свою фантазию на свободу и создать красивые-прекрасивые шапочки-хедеры). А вот и мое детище:



         Изначально я планировала создать шапочку-коллаж из вдохновивших меня шебби-фотографий, этот вариант наиболее мне симпатичен. Но послушала совета Алены не использовать чужие фото, т.к. их авторам это может не понравится. Кроме того, основное назначение хедера-отражать МОЕ творчество, а не чье-то чужое, в этом с Аленой я полностью согласна Так что теперь у меня появилась новая цель-создать несколько красивых работ по моей палитре, красиво сфотографировать и оформить их в чудесный хедер-коллаж, чтобы ночью спалось спокойно и совесть меня не мучила))) 
         Поиски цифрового скрап-набора оказались делом не простым: ничего даже близко похожего по цветовой гамме я не обнаружила. Пришлось выкручиваться) Все понравившиеся мне детальки, которые я использовала, взяты из разных наборов, но их цвет полностью совпал с моей палитрой)

         Как так? Я просмотрела несколько уроков по замене цвета объектов в фотошопе) Так что самообразование тут тоже имело место) 
         Не буду утверждать, что это мой окончательный вариант, но пока я им довольна (разве только ширину сделать бы поменьше).Чистота, белизна, простота, полупрозрачные нежные оттенки, рукописный шрифт-та картинка, которую я изначально рисовала в своей голове. Возможно в моем хедере не хватает какой-то изюминки, акцентов? Девочки, буду рада услышать все советы и рекомендации!
P.S. Ах да! Еще розовый узорчатый принт в нижней половине выглядит каким-то нечетким и размазанным, будем исправлять)

2 комментария:

  1. Вика! Все шапочки у девочек из проекта хороши, но твоя одна из лучших! Палитра шикарная, исполнение отличное - все красиво и гармонично! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо тебе большое за похвалы) Делала на одном дыхании,поддалась порыву души,так сказать) Честно говоря,думала,что мне над моей шапочкой еще работать и работать) Но взгляд со стороны всегда для меня очень ценен.А твоя оценка вообще придает уверенности в своих силах) Кстати,твой коммент-первый за все время существование моего блога, так что это вдвойне радость)

      Удалить