вкладки

\

18 февр. 2014 г.

Один шажок навстречу Чудесному Перевоплощению (по проекту Алёны Sineoka)

     Скоро,скоро...Близко,близко...Тот самый момент, когда мой блого-домик приоденется в потертую белизну с налетом нежно-розовых акцентов...Немного зелени, чуточку цвета "кофе с молоком" - и вот оно, идеальное для меня цветовое решение)


         Этот образ сложился у меня не сразу. В течении 2 недель от начала проекта я много думала, рассматривала палитры, оформление блогов девочек. Я перебирала разные цветовые сочетания (и они все были чудесны), но ум и сердце рисовали мне всегда одну и ту же картинку, поначалу неясную и туманную. Мне виделась чистота и белизна, обязательно нежно-розовый цвет (ведь я поклонница шебби) и несколько контрастных оттенков, которые завершат всю картину (поначалу ума не могла приложить,каких). Меня в прямом смысле слова спас очередной урок от Алёны Синеоки, потому что, блуждая по цветовой палитре, я уже отчаялась найти то, что мне нужно, ведь мое чувство цвета чисто интуитивно, я этому никогда не училась. 

         Алена подсказала нам очень интересную идею-создать палитру самим, используя понравившиеся в интернете картинки! После этого появилась другая проблема- на какой же остановиться? Ведь у меня в ноутбуке есть целая папка вдохновляющих фотографий, которые я периодически просматриваю для поднятия творческого настроения! Я сделала сразу 3 палитры, но строго приказала себе немедленно определиться и выбрать только одну! Выбрало моё сердце) Мой "сердечный" выбор на ваш суд на картинке выше! 
         Определиться со шрифтами мне было гораздо проще, потому что я всегда таяла от разного рода рукописных буковок). Нет в них искусственности, наоборот, что-то "человеческое", "личное". Сравните электронные письма и письма, написанные от руки- этим все сказано! Мне приглянулись сразу 5 шрифтов и я тут же попробовала поиграть с цветовыми сочетаниями, определиться с цветом фона и цветом шрифтов.Вот, что мы имеем в итоге:


        С кистями мне пришлось немного повозиться, потому что скачивать их удавалось не так уж легко: на каждые 10 ссылок только 1 была невирусная и бесплатная( Но работать с ними мне понравилось безумно!!!! Это действительно аналог наших скраповых штампов, порой сидела и думала, где бы такие настоящие взять?))) Попробовала поэкспериментировать с собственной кистью, не скажу, что вышло супер-оригинально,но толи еще будет) Принцип ее создания я поняла) Спасибо Алёне за доступное объяснение) 

         С нетерпением жду продолжения! Еще один шажок навстречу мечте...

2 комментария: