вкладки

\

30 авг. 2013 г.

Эмоциональный шебби-альбомный пост


         Сегодня мне трудно подбирать слова…как никогда раньше… Последний солнечный месяц весны + три вдохновляющих месяца лета принесли свои плоды – в моих руках пухлый, воздушный, такой родной шебби-альбом.



         В каком-то смысле этот альбом – мой ребенок. Я дала ему жизнь; я видела, как он рос; я отдала ему все то лучшее, что было во мне, ведь делался он исключительно в периоды острого вдохновения. Сейчас я держу в руках моего «четырехмесячного кроху» («рост» 25 см, вес около 200 грамм =) и не могу поверить, что мы расстаемся. Через каких-то две недели он поедет в Питер, к своей новой семье, а я останусь, и буду вынашивать новые планы на будущее. 
        За 1 год 2 месяца, что я занимаюсь скрапом, я сделала для себя немаловажное открытие: оказывается, Особенные альбомы делаются только для Особенных людей. Порой бывало так: заказали у тебя альбом…ну альбом, как альбом…фотки как фотки, отдал и забыл! Здесь другой случай! Мою заказчицу зовут Маша, она очень милая, красивая и душевная девушка, которая очень тонко чувствует красоту, и видит её там, где многие ее не видят вовсе. Мы с ней на одной волне, она даёт мне полную свободу действий. Порой кажется, что обговорив детали заказа, она бонусом вручает мне  мешок с вдохновением. Иди твори, говорит! И я иду, вся в предвкушении какого-то чуда! В общем, всем таких заказчиц!  Этот альбом я делала для Машиной родной тёти к её юбилею! Я верю, что любое изделие сохраняет теплоту рук мастера. Я верю, что эмоции, вложенные в него, передаются по наследство его будущим хозяевам. Я надеюсь, что Маша и её тётя  оценит мои старания!
         За 4 долгих месяца я многому научилась, на многие вещи посмотрела совсем иначе, более «профессиональным глазом», так сказать. Ошибки и недочеты остаются, к сожалению. Сейчас бы многое переделала по-другому, да поздно уже( Но я все равно собой горжусь! Горжусь, что за год продвинулась так далеко, что развиваю свой вкус, что каждый день учусь чему-то новому. У меня далеко идущие планы) Может, лет через 5, я буду выигрывать челленджи или буду в ДК какого-нибудь Скрап-клуба??? Звучит самонадеянно? Да, согласна, но кто знает?
         Итак, теперь всё внимание моему скромному детищу под названием «Моя жизнь» размером 25х25 см. Впервые решила сделать переплет по МК Лены Виноградовой. Первый переплет склеила в самом начале работы, когда еще странички не были готовы, но не учла, что объем страниц у меня получится разный. В итоге пришлось полностью его переделывать и подходить индивидуально к каждой страничке. Очень помог МК Nadezhdinka !
        К слову сказать, ширина моего переплета аж 12 см! Сказать, что я им довольна, не могу. Первый блин все равно комом. Зато опыт какой! 
В альбоме 8 разворотов.
         Первый разворот: детские годы. 
         К сожалению, фотографии мне приносили в несколько этапов. Детских фото, кроме двух (левая страница), не было, поэтому я быстренько приклеила их на одну страничку. Здесь маленькой Наташе 10 месяцев и 2,5 годика. А когда Маша принесла фото, где т. Наташе годик, было уже поздно, пришлось для нее целую страничку выделить. 
       К этой страничке у меня долго не лежала душа, но, когда я вклеила ее в альбом, влюбилась, смотрится неплохо. 
         Второй разворот: семья.
Пожалуй, это один из любимых мною разворотов. Какой-то он по-семейному теплый и душевный; и цветовая гамма выдержана. Хотя делались эти страницы не друг за другом. Но сложилась все, будто так и было задумано. 
       Только при обработки фотки заметила, что мои розовые полубусины разбежались,куда глаза глядят((( Но фотоаппарат уже уехал к сестре, так что перефоткать не было возможности(
         Третий разворот: школа и юность.
Очень  мне нравится эта "школьная" страничка, вроде простая по композиции, но есть что-то в ней особенное.
Увидела недочет, на страничках разные шрифты, все-таки стоило придерживаться одного.          
    Четвертый разворот: "продолжение" юности и немного дружбы)
Немного не нравится, что композиция съехала вниз, но на развороте обе странички уравновешивают друг друга и смотрятся вроде бы неплохо.
         Пятый разворот: рождение Майи
         Шестой разворот: опять Майя.
Девочки,сильно извиняюсь за качество фоток(( Видно это тот случай, когда даже зеркалка не спасает((( что-то у меня с фотосессией не клеилось сегодня совсем(( 
   Мне очень-очень нравится эта фотография Майи в платочке и заголовок (его я позаимствовала из работ любимой мной Дины Ахметовой)
Седьмой разворот
 Это Майя с дедом Аркадием. Расскажу немного о создании заголовка.Лежал у меня давным-давно чипборд – большая буква «М» и никак не находилось ему применения. А тут как в голову стукнуло использовать для заголовка. К сожалению, кроме буквы «М» у меня других не было, пришлось остальные самой из картона вырезать.
Восьмой разворот
 На этом фото Майя и Маша (заказчица альбома). Обожаю эту страницу, мне кажется, она получилась очень даже шебби, и вся такая легкая и воздушная, недаром же я туда крылья ажурной бабочки добавила. Фото изначально были цветные, но хотелось альбом в одном тоне, поэтому обесцветила. Кстати, это была первая страница, которую я сделала после получения посылки из Америки. Тут использовала набор бумажки из ММЕ и дырокол Марты Стюарт.
А это сама именинница!
И на этой праздничной ноте-КОНЕЦ!!!!
Уууууууух! Выдохнула!))) Как же долго я возилась с этим постом, не верится, что заканчиваю! ....На часах час ночи, муж сопит под матч Бавария-Челси, а у меня в голове миллион новых идей и задумок. Завтра же начну воплощать) Всем спокойной ночи и спасибо,что заглянули!

4 комментария:

  1. очень красивый, нежнейший альбом))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Уля,спасибо! Обязательно присоединюсь к вашему блогу и попробую поучаствовать в вашем ближайшем челлендже!

      Удалить
  2. Очаровательный альбом, мне очень-очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,благодарю) Конечно,он уже не такой идеальный,как мне казалось по началу,но все равно эта работа для меня очень дорога) На этом альбоме я впервые пыталась учиться многодетальности)

      Удалить