вкладки

\

6 мар. 2013 г.

Иногда так страшно проснуться взрослым однажды, или Детский альбом для Данилки


         Когда мне было 6, я впервые увидела фильм «Большой» с Томом Хэнксом в главной роли. «Хочу стать взрослым» − такое желание загадал девятилетний мальчик Бобби в парке аттракционов, а на утро проснулся небритым 30-летним мужиком! Похоже, тогда в 6 лет, я так и не осознала до конца, какие «прелести» взрослой жизни ждут меня лет так через 20-25, потому что желание «стать большой, как мама и папа» меня еще долго не покидало))).

         Сейчас, по прошествии лет, все чаще ловлю себя на мысли, что нет ничего лучше детства. И, похоже, детство думает также, потому что не торопится меня отпускать. В моей теперешней жизни оно повсюду…На работе меня ждут мои чудесные 2-х летние малыши, а ребенок внутри меня все также жаждет играть и перечитывать любимые детские книжки. В душе мне не более 12 лет, в паспорте…паспорт – это чистая формальность…
         За полгода до того, как моему племяннику Данилке исполнилось 2 года, я задалась целью оформить для него большущий детский альбом с фотографиями. По закону жанра, советы опытных скрап-мастериц начинать с открыток, рамочек и магнитиков тут же были мной, неопытной, проигнорированы))), и вот родился мой альбом, 30 на 30, ни больше, ни меньше!
      …То были тёмные времена (звучит, как в сказке)…))) «Тёмные» в плане того, что я совсем мало что смыслила в скрапе. Инструменты и бумага "хватались с полок" без разбору)(мама дорогая, какое ж все красивое и дешевое! как не взять!:))), опыта ноль, зато неимоверное количество пересмотренных блогов и скрап-групп, ну и в придачу к этому куча идей, мыслей и вдохновения! Немаловажную роль здесь сыграло и мое увлечение диджитал-скрапом, баловалась немножко в фотошопе в свободное время)
          Не могу похвастаться тем, что у меня вышел настоящий скрап-альбом, это больше похоже на детскую аппликацию, но он стал моим первым поистине большим шагом в чудесный мир скрап-творчества!























Комментариев нет:

Отправить комментарий